Гарантия от магазина SportNeed.ru
г. Москва
Войти
Войти

Гарантии для клиентов

Гарантия магазина. Работа с рекламациями.

В данном разделе описаны условия гарантии и условия возврата товаров. 

На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия от производителя в соответствии с Федеральным законом О Защите Прав Потребителей и правилами торговли. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара и может быть различной от 6 месяцев до 3-х лет. 

Информацию о гарантии предоставляет наш менеджер. При покупке товаров нашего интернет-магазина Вы получаете гарантийный талон от изготовителя. Для получения гарантийного обслуживания в сервисном центре (адрес, телефон находится в гарантийном талоне от производителя) необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку оборудования и сам гарантийный талон.

Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с даты получения товара при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара по юридическому адресу Продавца. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки товара в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или сторонней службой доставки/курьерской службой). При доставке товара, и безоговорочным согласием с надлежащим качеством товара, Покупатель ставит свою подпись в заказе Покупателя, либо указывает недостатки, которые обнаружены в процессе приемки товара. 

Дополнительная информацияОбмен и возврат товара осуществляется исключительно в согласии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

?

Если у Вас есть какие-то вопросы по качеству: брак, недокомплект деталей, аксессуаров:

1. Необходимо в тот же день связаться с отделом рекламаций, отправив письмо
на наш электронный адрес e-mail: Infoсобачкаsportneed.ru

2. Письмо должно содержать:
— дату покупки,
— номер накладной,
— Фамилию, Имя и Отчество покупателя, на которого была оформлена покупка. 
— Индекс, адрес доставки,
— Ваш контактный телефон.
— Используя документацию к купленной продукции (паспорт изделия или инструкция), укажите точные названия (номер, артикул) и количество недостающих деталей, или тех деталей, у которых обнаружены дефекты.
— Подробно описав свой вопрос или проблему, по возможности, приложите фотографии, характеризующие проблему, а также фотографию целостности коробки. Как правило, это облегчает понимание сути менеджером при решении вопроса. 


Убедительная просьба не высылать письма с большим объемом вложений, так как это затрудняет работу почты рекламаций.



— Обратите внимание на стикер с серийным номером модели. Запишите и укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.

3.151544748279